11:52 Прикольные надписи на майках | |
Современный потребитель может заказать в сети Интернет платья оптом, посетить магазин для беременных и выбрать подходящий наряд.Женская одежда выпускается сейчас самая разнообразная и яркая, но майки на заказ с прикольными надписями актуальны всегда и не выходят из моды из сезона в сезон. Код, вышитый на одежде, поможет спасти жизнь. Теперь человек, который страдает эпилепсией, вегетососудистой дистонией или астмой, может заказать футболку с QR-кодом, который обладает информацией о болезни способах первой помощи при приступе. Компания If I Need Help запустила коллекцию одежды для города в стиле Casual. Туда входят кеды, футболки, майки. Теперь в одежду и обувь вмонтирован персонализированный QR код. Каждый предмет изготавливается по индивидуальному заказу: в одежду вшит ID – уникальный номер, который поможет идентифицировать владельца каждой вещи. Какую информацию несет код?Купить футболку с прикольными надписями — значит показать свою индивидуальность, но что делать, если это становится необходимостью? If I Need Help имеют свой собственный сайт, на котором должны зарегистрироваться владельцы футболок и кофточек с кодами. На сайте есть возможность создать свой профиль – с фото и личными данными, которые окружающие впоследствии смогут считать с QR-кода. Чаще всего это краткая информация об имени, месте проживания и диагнозе владельца уникальной одежды. Там же можно разместить краткую рекомендацию, как вести себя, если владелец футболки с кодом дезориентирован и не знает, где живет. Специалисты – медики очень хорошо знают, что абсолютная уверенность в себе делает человека более социализированным и здоровым. – а в такой футболке человек будет чувствовать себя в безопасности, даже находясь в незнакомом месте. Поэтому панический приступ почти полностью исключен. Аутисты и те, кто страдает болезнью Альцгеймера уже оценили преимущества «умной одежды». Социофобы также могут надеть подобную футболку и чувствовать себя хорошо в людном месте. Одиночество в толпе и страх перед ней – основные факторы, влияющие на интенсивность и частоту панических приступов, сопровождающихся потливостью, паникой, беспричинным страхом и учащенным сердцебиением. Возможно, это молчаливый призыв о помощи, который как бы говорит: «Помогите мне – мне страшно». Современный потребитель не только стремится выделиться из толпы – он еще стремится показать всем, каков он есть. Так, среди молодежи Запада весьма популярным стал принт на футболке «Я не злой», что также весьма способствует повышению уровня продаж одежды с принтом и снижению стресса у жителей мегаполисов. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |