3 важных навыка которые позволят вам быть впереди 99% предпринимателей, сохраните себе на стену:
1. ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ С ЦИФРАМИ КОНВЕРСИИ.
Сегодня очень много бизнесменов не следят за своими конверсиями продаж, т.е. просто не ведут статистики, а ведь это не сложно если один раз разобраться и сразу понимаешь, что и как работает.
Т.е. например если вы используете 10 каналов рекламы, то 100% у вас они работают по разному и 100% хотябы один но в минусе сидит, но вы его всё равно используете. А если просто посчитать:
1. Сколько платите за него в месяц
2. Сколько заявок от него в месяц и какова от них прибыль
Просто только это хотябы, я молчу уже про более точную работу.
То вы в итоге сами увидите какой канал рекламы как работает и тем самым сможете улучшить или убрать слабые, что сэкономит бюджет и увеличит его, если всё делать правильно.
И это самое малое, что не считают предприниматели. Мало того многие просто не знают сколько их бизнес приносит им денег. Многие находятся в иллюзии того, что их бизнес прибыльный, а в пересчете получается они должны полмиллиона)))
2. Делайте большую часть бизнеса чужими руками.
Часто предприниматели стараются многое в своём бизнесе делать самостоятельно, боясь перепоручать ту или иную работу другим.
А это расходует ваше время, которое лучше бы посветить более важным делам по развитию бизнеса.
Так же многие процессы лучше поручить нескольким людям и приумножить тем самым объёмы, чем делать самому, одному.
Плюс вы не можете быть спецом и профи во всём, а по многим бизнес процессам важно участие профи и чем он лучше, тем лучше бизнесу от этого, поэтому многое лучше поручать спецам в этой области, как например рекламу опытному маркетологу, что со 100% гарантией точно увеличит объёмы заказов в вашем бизнесе, чем вы сами это будете делать!
3. ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА ОБУЧАЙТЕСЬ!
Это пожалуй главный аспект любого бизнеса!
Если вы не обучаетесь (новым фишкам, технологиям, методикам развития, работы и т.д.), то ваш бизнес незаметно, но верно будет умирать - доказано на практике на 100%!
Сегодня клиенты и конкуренты меняются постоянно и работа по одной схеме умирает быстро...
Пример: Заходя в некоторые магазины, я чувствую как пахнет смертью. Просто потому, что предприниматель ни как не хочет использовать новые методы привлечения клиентов и продаж его бизнес постепенно прогнивает.
Следуйте этим трём техникам, действуйте правильно и вы будете впереди ваших конкурентов!
|